Новичок - это всегда игрок, у которого есть энтузиазм, но мало знаний.
Для того, чтобы стать хорошим игроком, некоторым достаточно просто бегло прочитать раздел "Помощь"
другим же нужен другой игрок, который поможет всё доходчиво объяснить и не пожалеет для этого собственного времени
Главное помнить, что игра "Война племён" - игра в команде, или хотя бы в паре
Как только игра начинается - в деревне особо ничего нет. Вам придётся холя и лелея её отстроить.
В конечном итоге, должна быть деревня похожа на крепость
В каждом мире есть "защита новичков". Она действует 5 суток В это время нового игрока никто не может атаковать. За это время надо подготовиться как к защите от атак, в начале они небольшие, так и к атакам на соседей. Для начала надо вести наблюдения за соседями
Для начала, надо сразу понять что ресурсов, которые дают шахты, будет недостаточно, поэтому вам придётся фармить (отправлять атаки на другие деревни с целью добычи дополнительных ресурсов) Часть деревень - не развиваются. Через 5 дней - это твои первые "фермы".
Их надо фармить регулярно. Пока - придётся же фармить окрестные варварки и бонуски. Надо развивать деревню. Не забудь, построить шахты для того, чтобы у тебя был постоянный "доход". Ведь шахты приносят ресурсы постоянно, а фарм - всегда разный. Далее, посмотри, каких построек тебе не хватает для того, чтобы у тебя появились казармы. Для этого зайди в "Ратушу" и поставь галочку "Показать все постройки". Теперь тебе надо сделать необходимые улучшения и построить казармы. Вначале ты сможешь строить в них только копейщиков.
В первое время тебе их тоже использовать для фарма. Только помни, что копейщики - защитные войска (дэфф). Не забывай также увеличивать и шахты. По мере развития деревни требуется больше и больше ресурсов для дальнейшего развития и, соответственно, увеличивать склад. Теперь, чтобы у тебя в армии были не только копейщики, надо построить кузницу.
В ней у тебя будет возможность изучить со временем все остальные виды войск и техники. С постройкой кузницы появляется возможность строительства ещё одного вида защитных войск - мечников.
Теперь у тебя появилась возможность - строить в деревне защитные войска двух видов. Для того, чтобы у тебя была возможность строить и другие виды войск - надо их изучить в кузнице.(Для их изучения необходимо выполнить определённые условия, которые можно узнать, нажав на юнита,которого хотите "изучить")
Главное не забыть, что технологии изучаются в каждой новой деревне - заново!
Каждый вид дэффа(защитные юниты) - эффективен против определённого вида оффа(атакующие юниты).
Единственный атакующий вид войск (офф) в казарме - топорники.
Против топорников - эффективнее всего справляются мечники.
Деревня растёт и ресурсов требуется ещё больше. Надо строить Конюшни. Теперь,на данной стадии развития надо освоить в Кузнице ещё 2 технологии:
Лазутчики
Данный вид юнитов нужен как для защиты (от лазутчиков других игроков), так и для нападения (чтобы просканить других игроков).
Лёгкая кавалерия - атакующий вид юнитов.
Как только появились первые 5 лк - на фарм. Если в деревне нет стены - уже можно ходить фармить начиная с 5 лк. Теперь копейщики - остаются в деревни и выполняют свою прямую обязанность - защищать деревню.
Чем больше у вас лёгкой кавалерии, тем больше фарм. Некоторые пытаются фармить в начале игры - мелкую деревню 20-ю и более лёгкими кавалеристами. Это малоэффективно, потому, что они приходят практически пустыми. Проще послать по 5-10 лёгких кавалеристов. Если у вас появилась лёгкая кавалерия - значит, пора 1)начать строить стену:
для начала - достаточно построить до 10 уровня. Постепенно. Не так, чтобы все ресурсу уходили только на стену.
2)пора попробовать просканить и/или сразу попытаться профармить соседей.
Скан получился и у вас достаточно оффа - вперёд!
Если вы будете атаковать соседа постоянно - у него не будет ресурсов для дальнейшего развития
Первые удачи не могут не радовать
Не переживайте, если не удачными будут первая и/или вторая попытка профармить соседа
Началась стадия, когда у вас могут возникать ситуации, когда какого ресурса будет очень мало и не хватать, а какого-то наоборот будет много. Надо построить рынок для обмена ресурсами с другими игроками.
Когда у игрока 1 деревня - она универсальна. В ней есть офф и дэфф юниты. В последствии - идёт разделение игроков на офферов и дэфферов. Предположим, ты решил стать оффером
(Активно атакующие игроки. У них много оффа. Но это не означает, что у них нет дэффа) Если вы оффер и соседи это понимают - начинают бояться
Фарм неплохой
пока не столкнёшься с соседом дэффером
У дэффера - защитная позиция. У него оффа по минимуму. В основном, лёгкая кавалерия для фарма.
Иногда, дэффера можно спутать с "фермером" - игроком, который армию практически не строит.
Да, у дэффера рейтинг атак "нулевой" и он "дружит" с соседями
по крайней мере, не атакует. На каком-то этапе фармить начинают и твои соседи. Приходится - фармить ночью
соседи - тоже строят стены и дэфф. Растут потери. Надо строить мастерскую и изучать в кузнице тараны
они предназначены исключительно для пробивки стен. для сноса других строений в деревни - используются катапульты
Они нужны, в основном, для того, чтобы "подтолкнуть" соседа к нажатию кнопки рестарт. Используется только для тех деревень, с которых нужны - только ресурсы. Сносятся казармы, конюшни, ратуша, усадьба.(стены тоже можно сносить катапультами, но лучше это делать таранами) Если есть разведка по деревням соседей, которые всё ещё пытаются строить дэфф. Не ленитесь делать сохранять отчёты или делать заметки
и просчитывать атаки и то, сколько нужно оффа и таранов/катов надо, чтобы вы "пробили" противника. Для этого используется специальный калькулятор, который имитирует атаку/защиту
Старайтесь просчитывать разные варианты и учитывать как можно больше факторов.
Есть ещё 1 вид юнитов в конюшне: тяжёлая кавалерия
Это, фактически, универсальный юнит. Её можно использовать и для атак и для защит.Но, используется, в основном, как так называемый "быстрый дэфф", за свою скорость. Скорость передвижения тяжёлой кавалерии меньше, чем скорость передвижения лёгкой кавалерии. Да и количество ресов, которые тяжёлая кавалерия может с собой увезти (по сравнению с лёгкой кавалерией). Ещё одним минусом последних юнитов является их дороговизна и то,сколько населения нужно для их строительства.
Пожалуй, можно подумать о том, чтобы сделать особняк и взять вторую деревню. Теперь перед любым игроком стоит несколько задач. От того, насколько они будут решены - зависит захват второй деревни: 1)сделать все улучшения, которые необходимы для постройки особняка
2)одновременное увеличение численности оффа
3)не торопись
4)ты должен накопить достаточно оффа, чтобы взять деревню. 5)в случае неудачной попытки - "жертва" может поднять тревогу
6)правильно выбрать цель, то есть вторую деревню.
7)если накоплено достаточно сил
начинай копить ресурсы на монету/пак (для первой деревни нужна только 1 монета/ пак, для последующих - больше)
8)наконец-то, можно обучить дворянина
конечно, идеальный вариант - когда в наличии 4 дворянина
(изредка, достаточно трёх, но не редки случаи того, что требуется 5 дворов) некоторые - предпочитают "пройтись по деревни катами" или "раскатать" её
делать это надо в крайнем случае...потом придётся восстанавливать.
Захваты деревень чаще всего проводят по ночам, приготовьтесь к "дежурству"
Если захват происходит днём, то вам придётся произвести "спам" - имитация атак, на соседей и/или соплеменников того игрока, чью деревню вы намерены взять
Зато после взятия деревни...
Это произошло, вы её захватили
Вам скорее всего придётся привести деревни в "порядок"
Деревни должны быть теперь у вас чётко поделены на офф и дэфф деревни. Неважно, какая будет офф деревня, а какая дэфф. Не должно быть смешанных деревень.
Теперь, вы уже не такой и новичок в этой игре.
Много придётся понять самому или спросить у других игроков. Это личное дело каждого - быть в племени или нет. Вступая в племя, оставайтесь в нём до конца! (Игроков, которые часто меняют племена - никто не любит) Ведь играть в команде намного приятней!