Помощник Войны Племён
Только у нас вы найдете уйму полезных советов для игры Война Племен и просто удобный сервис!
Меню сайта
Категории раздела
Советы [51]
Истории [0]
Полезные ссылки/программы [7]
Скрипты [8]
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ваш IP адрес
Главная » Статьи » Советы

Обучалка
Если вы ферма
В данной теме дам несколько советов игрокам, которые находятся под постоянными атаками более сильных игроков:

1. Построить тайник до максимального уровня.
2. Войска под атаки не подставлять, а отправлять перед атакой в подкрепление соседям или союзникам (накапливание деффа), которые находятся в безопасности, т.е. не под атаками, чтобы впоследствии его разом отозвать и подставить всей кучей под атаку противника.
3. Перед каждой атакой врага призывать в ратуше ополчение, чтобы немного, но все же, атакующий терял свои войска.
4. Усадьбу поднять до 12-го уровня, чтобы можно было призвать больше ополчения. При max уровне тайника, возможно построить ратушу 12-го уровня.
5. Ресурсы перед атакой тратить на постройку войск или на строительство инфраструктуры деревни. Оставляем на момент атаки только вместимость тайника, чтобы каждая атака противника была безуспешной.
6. Отстраивать по максимуму стены, если атакуют без катапульт и таранов. При максимальном уровне тайника возможно построить стену 10-го уровня.

Все это достижимо при следующих условиях:

1. Очень хороший онлайн.
2. Противник атакуют без катапульт и/или таранов, т.е. не рушит Вам постройки.

Если вышеуказанные условия не соблюдаются, то мой Вам со
Когда вас атакуют
Когда вас атакуют - не кричите, господа. Не кричите на форуме – форум читают шпионы и прочитав ваши посты, исполненные панических просьб прислать вам дефф, они поймут что вас осталось лишь дожать. Более того эти вопли растягивают племенной дефф и создают негативные настроения и подозрения в вашем фермерстве. Не кричите массрассылкой в личку. Большинство почитав, вряд ли вам поможет за 48 часов ходу, а те кто решиться помочь пришлют пару сотен, которые ничего и ни от кого не лечат. Есть еще уникумы, которые могут кинуть подкреп невзирая на время, которое он будет чапать. Но лучше, если не уверен, что на момент подхода подкрепа, сможешь проконтролировать в ЧЬЮ он приходит деревню, то лучше этого не делать, иначе об ваш же дефф будут биться соплеменники или терять время – ожидая пока вы его отзовете.
Вы спросите - что же делать? А все просто – письмо командиру, где в Ббкодах изложен агрессор, из какой деревни атакует, количество атак, их предполагаемый состав и время подхода. Письмо попроще отправьте соседям –одноплеменникам и соседям –союзникам (а для чего еще существуют союзы - как не для такой проверки практикой). А дальнейшие действия уже зависят от вашей опытности и советов командира, поскольку он как правило лучше представляет себе оперативную обстановку в районе. Кто-то умеет подловить и слить дворников, кто-то умеет увернуться от разведки. Все от мастерства и опыта зависит. Но. Запомните главное. Не кричите о помощи –пишите командиру. Лучше пару раз по 1кило того и того с палом и антисканом от нескольких соотрядников, чем по 100того и того от 3-4 челов из 20 отписанных, которые будут читать письмо сутки и чапать 2 дня.
Латентность,что это и для чего нужна
Как правило, атака или подкреп уходит не в момент нажатия на кнопку, а несколько позже. Именно это "позже" и называется латентностью. Лично у меня латентность около 2 сек.

В связи с этим:

1) Всем заучить наизусть свою латентность СО ВСЕХ ИГРОВЫХ МЕСТ (дом, работа и т.д.). Она может сильно отличаться, в зависимости от скорости нета.

2) при отправке атаки делать поправку на нее.

3) за несколько минут перед отправкой атаки, если время позволяет, проверить еще раз.

4) перед отправкой атаки по возможности закрыть все ненужные для нее окна, временно вырубать аську и другие агенты:)

её ещё называют задержкой. В этом случае её можно назвать скоростью обновления страниц, зависящей от скорости нета=)
её реально можно засечь -
Нажимаешь кнопочку *ОК* в 00 секунд и смотришь во сколько атака пошла. Разница - и есть твоя латенстность
основы защиты
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ


В игре можно объединять войска ДЛЯ ЗАЩИТЫ в любой, самой маленькой деревне.
Войска могут присылать в подкрепление и свои игроки, и любые чужие, даже враги. Эти войска могут стоять на защите сколько угодно долго, ничего не потребляют, не занимают места и не требуют крестьян для обслуживания.

В любой деревне может одновременно находится (и своих и чужих войск вместе) НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество. Эти защитные войска на время подкрепления становятся верными защитниками этой деревни - вступают в бой с любой атакой, даже если это атака от хозяина подкрепления.

А вот атакующие войска объединять невозможно, то есть в одной атаке можно послать из деревни только тот отряд, который был ИЗГОТОВЛЕН именно в этой деревне - он может управляться только из этой деревни.

Поэтому атаковать на снос защиты можно только несколькими отрядами, которые запускают друг за другом, причем если отряды пришли с разных мест точно в одно время, Алгоритм боя все равно расчитывает результат боя сначала одного отряда, потом другого и так до конца атак.

Это позволяет при хорошей командной игре на опасном направлении создать практически неуязвимую крепость-деревню, нагнав туда побольше подкреплений.

БОНУСНОЕ УСИЛЕНИЕ ЗАЩИТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ВОЙСК

В каждой деревне можно построить крепостную стену, которая сильно повышает защитные качества ВСЕХ войск внутри. Например, стенка 10 уровня повышает защиту примерно в полтора раза, а максимальная стенка 20 уровня повышает защиту в два!!! раза.
Поэтому, в каждой деревне всегда надо держать стенку максимальной высоты.

Если у вас еще мало очков, а нападает мощный игрок со значительным превышением по очкам аккаунта, то вводится специальный коэффициент силы атаки, который зависит от разницы в очках. Этот коэффициент называется МОРАЛЬ. Он всегда расчитывается для любой атаки и появляется в окне подготовки атаки.
А если игрок сильный, а нападает на слабого, то мораль атакующего может падать до 50%-30% и даже меньше, что очень сильно помогает слабому игроку в защите.



УКЛОНЕНИЕ ОТ АТАКИ (СЕЙВ)

Если на вас идет атака без катапульт или таранов, а помочь некому или подкрепление не успевает дойти, то ущерб можно минимизировать до нуля подручными средствами, а именно выполнив следующие пункты (прием СЕЙВ):

1. Поставить все ресурсы в стройку на войска и в ратуше.
2. За 5 минут до атаки выводим войска из деревни - если рядом нет соплеменников, то вообще куда угодно, хоть к нападающему, как подкреп.
3. За 3 минуты до атаки заходим на рынок и посылаем все ресурсы так же в любую деревню, лучше к союзнику.
4. После того как прошла атака, перед тем как смотреть отчет - сначала отменить движение войск и ресурсов (у вас есть в запасе 10 мин после отправления).
5. Смотрим отчет: противник возвращается домой ни с чем не нанося никакого урона и не ограбив вас.

Если идет атака катапультами и таранами - помните - таран сносит только стену, катапульта - любое здание , на которое указывает нападающий, кроме тайника. то есть, при нападении артилерией, я рекомендую дать бой в любом случае, если есть дефф. Если сил явно мало, то делайте сейв и смиритесь с разрушением стенки.

Если нападающий настолько агрессивен, что продолжает нападать после вашего успешного сейва, то надо переслать отчеты о нападениях руководству для анализа силы нападающего и регулярности атак. После этого можно организовать подлов атаки агрессора и разгромить его начисто. Тогда отстанет надолго.

ЗАЩИТА ОТ РАЗВЕДКИ

Разведчиков противника убивают только Ваши разведчики. Разведчики вообще могут убивать только разведчиков. но если Ваши разведчики остались в деревне во время атаки, то даже маленький отряд в 100 копий - уничтожат ВСЕХ ваших разведов, сколько бы их небыло.

В каждой своей деревне надо держать несколько сотен лазутчиков. Или сделать в этой деревне или прислать в подкрепление. Тогда любая разведка, которая по чмслу меньше ваших разведов - погибнет без принесения вам вреда. А если врвги пришлют большую кучу лазутчиков, то потешите себя убийством пусть не всех, но множества врагов.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА НАПАДАЮЩИХ ВОЙСК

Как примериться какими юнитами на Вас идут:
Во время нападения, в нижнем правом углу окна, показано откуда идет на Вас атака. Нажмите на название деревни нападающего и как на фарме - нажмите выслать войска, выберите самого медленного своего юнита и нажмите атаковать. ОК НЕ нажимать, просто посмотрите время до прихода ваших войск на врага. Если оно соответствует или похоже на время атаки на Вас, значит он тем же юнитом и нападает. К сведению - топорщик идет с той же скоростью что и копьеносец.

В продолжение темы о тактике защиты рассмотрим подробнее основные приемы

Cитуаций может быть несколько.

1. Вы в сети и увидели что на Вас идет атака.
2. Вы вошли в игру и увидели приближвющуюся атаку
3. Вы зашли в игру а у Вас куча отчетов о том что Вас атаковали.
4. Вы зашли в игру а Ваша деревня Вам не принадлежит.

Предлагаю разобрать все 4 ситуации.

1 СИТУАЦИЯ

Как только Вы увидели что на вас идет атака, не стоит волноваться и мельтешить.

Первым делом что нужно сделать, это определить какие войска на Вас идут. Как это сделать? Уже было написано, но я повторюсь для лучшего понимания.
Как Вам известно, каждый юнит передвигается со свеой скоростью. Таким образом, если Вы заметили недавно отосланную на вас атаку, вы можете по ее скорости определить кто к Вам идет (просто имитируете атаку на нападающего разными юнитами) . Зачастую сначала посылают разведку, и ее определить проще всего - она самая быстрая... Но эта ситуация самая простая. Противник может вас и обмануть, послав с разведкой 1 копейщика, тогда весь отряд будет к Вам топать со скоростью копейщика. Тут уже надо рассуждать, чего ждать от этой атаки (стоит обратить внимание на развитие атакующего Вас игрока и удаленность его и его соплеменников от Вашей деревни).
Для определения времени атаки разными юнитами поможет сервис http://www.vphelper.dswh.ru/?f=tools&f2=time

И что же делать если Вас атакуют?

Опять вариантов несколько:

1. Если у Вас сильный дэфф (много копий и мечей а так же есть разведка) можно принять бой, это лучше всего делать если на Вас идет всего одна атака.
2. Если у Вас слабый дэфф и Вас атакует сильный игрок, лучше всего вывести все свои войска (сделать СЕЙВ), можно отправить их к ближайшему соплеменнику или в ближайшую заброшенную деревню, но это при условии что вы будете в сети до момента атаки. Или же послать свои войска куда угодно, за пару минут до атаки, а после атаки сразу отменить приказ.
3. Если Вы видите что на Вас идет 4 атаки и больше от одного игрока или нескольких и приходят к вам примерно в одно и то же время, и у вас есть уверенность в том, что Вашу деревню захватывают, лучше всего вывести войска, пропустить первую, на крайний случай вторую атаку, и расчитав время вернуть войска в деревню перед оставшимися. Вы сможете пропустить без боя самые мощные атаки зачистки (они идут первыми), а свои войска вернуть к последним атакас с дворянами. Даже если у вас снимут лояльность, но захватить не сумеют.
Таким образом, у Вас есть время на то чтоб поднять тревогу, и попросить помощи у соплеменников и ближайших союзников, и не дать дворникам врага снизить лояльность в вашей деревне при следуещей атаке.
4. Идёт одна атака и идет она быстро, ваши действия в этой ситуации: выводите все ресурсы и войска из деревни за 5-7 минут до нападения. В деревне оставляете лишь разведку. Скорее всего на вас идёт разведка. Возможно что это конница, но она безопасна для вас если в деревне нет войск. Редко кто так атакует. Как результат вам никакого вреда, а враг уходт не солоно хлебавши.
5. На вас идёт 1 атака медленно. Это значит что враг идёт с катапультами или таранами. С одной стороны, вы можете просто увести войска и ресурсы и враг вынесет вам только стену, но возможно он хочет вас раскатать, а потом захватить. В таких ситуациях лучше встречать врага. Необходимо немедленно просить у соседей-сюзников и ближайших сокланов дефф. Потеря оффа надолго остудит пыл нападающего. Поэтому вы обязаны всегда иметь достойный дефф в свой деревне. Если же вы не готовы встретить врага по определённым причинам - выводите войска и ресурсы, потом придётся отстраивать стену или здание снесённое катами, но это меньшее зло, чем потеря войск.


Что делать со свободными ресурсами в момент атаки?
Строить стену, строить копья и мечи, а оставшиеся лучше отправить соплеменникам , спрятать на рынке.
Получается так, что при данном раскладе вы ничего не теряете, но даете отпор врагу.

В то же время Вы должны сообщить соплеменникам о том что на вас идут атаки, воспользовавшись групповым письмом или сообщить своим военных начальникам...
В письме необходимо сообщить о том кто на вас нападает, из каких деревень, сколько атак и время прихода каждой атаки.
Обязательно пользоваться ББ-кодами. Это упростит и ускорить нашу реакцию.


СИТУАЦИЯ 2

В принципе тут тоже что и в первой, только вы не можете предположить какими войсками Вас атакуют, поскольку точно не знаете когда атака на вас запущена, поэтому становится сложнее, поскольку невозможно определить состав войск по скорости.
Все остальные действия такие же, как и в первой ситуации.

СИТУАЦИЯ 3

Тут все гораздо сложнее... Хорошо если после атак у Вас остались бойцы и атаки были отражены. Так же групповым письмом сообщаем о том кто, когда и сколько было воинов прикладывая отчеты нападений. Племя в свою очередь потараемся Вас задефить и по возможности нанести ответный отвлекающий удар. Также эффективен массовый спам на агрессора.


CИТУАЦИЯ 4


Самая не желательная ситуация, но она возможна. Не стоит расстраиваться - это всего лишь игра.
Варианта 2:

1. Вы продолжаете играть на новом месте, у Вас больше опыта, Вы полны сил энергии и стремитесь отомстить или просто учесть все ранее допущенные ошибки.
Можете переслать племени отчеты нападений, и племя может за Вас мстить.
А вы тем временем, обосновываетесь на новом месте, племя шлет Вам ресурсы для ускоренного развития на новом месте на краю карты. А Вы создаете Академию или крыло своего племени набирая в него соседей на своей территории.

Если вас выносят и вы состоите в племени, то есть возможность выбрать новое место поселения прямо в центре своего племени на карте. Для этого при входе в игру после выноса надо нажать команду В ЦЕНТР СВОЕГО ПЛЕМЕНИ.

2. Ну а второй вариант понятен. Поигрались, наигрались и бросили.

И помните, общайтесь почаще с соседями-союзниками и не только, только так Вы будете владеть ситуацией и знать от кого исходит угроза, и от кого можно ждать помощи.
перезахват
Бывают случаи, когда задефить деревню не успеваешь.
Либо это просто не выгодно. Терять деревню в таком случае совсем не обязательно. Как правило атакующие не присылают деф сразу за последним дворянином. Этим можно воспользоваться!!

Представим ситуацию - На вас идет массовая атака. На деревню один за другим приходят офф за оффом. Задефить деревню от всех атак ну никак не получается. Дворяне же тоже приходят с полным оффом.

Можно поступить следующим образом.

Нам потребуется время прибытия последнего дворянина и полный офф с двумя дворами в распоряжении и в пределях успеваемости.

Если все это имеется, расчитываем точное время выхода из своей оффой, в свою же атакуемую, таким образом что-бы ваши атаки пришли точно за последним дворником противника.

Отправляем с помощью окошек двух дворов в нужное нам время. (Как вы знаете в новозахваченной лояльность 25. А дворник за раз снимает от 20-35 лоялки. Т.е. может и не захватить одним заходом)

Результат - Враг отбирает у вас деревню, через секунду вы отбираете ее обратно. Заодно и прибиваете все войска что были у противника с двором
пехота и кавалерия
В игре боевые единицы делятся на 3 категории: пехота, кавалерия и лучники.

У каждой ед. есть значимость при защите и нападении для каждой категории.
Пехота: Метатель копья, Борец меча, Борец топора, Таран, Катапульта, Дворянин
Кавалерия: Лазутчик, Лёгкая кавалерия, Тяжёлая кавалерия, Паладин
Лучники: Лучник, Конный лучник

Тактически, боевые единицы делятся на 2 группы: защитная и атакующая.

Защитная группа войск:

Метатель копья, Борец меча, Лучник,Тяжёлая кавалерия(+Стена, как можно больше!!)

Метатель копья
Эффективны против кавалерии(Лёгкая кавалерия, Тяжёлая кавалерия)
Не эффективны против категории лучников.

Борец меча
Эффективны против пехоты. Важную роль играют против Конных лучников

Лучник
Имея хорошую защиту против кавалерии и пехоты, занимая 1 место на Крестьянском дворе Лучники считаются самым эффективным защитным родом войск. Единственная слабости – Конный лучник, которая может компенсирована Тяжелой кавалерией либо Борцами меча.

Тяжелая кавалерия
Самый сильный защитный род войск. Они быстры И хорошо могут быть использованы в качестве быстрой подмоги для других поселений. Занимая 6 мест в Крестьянском дворе и имея высокую цену, не советуется массивное создание этого рода войск.


Атакующая группа войск:

Борец топора, Легкая кавалерия, Конный лучник, Таран, Катапульта

Борец топора
Главный наступательный род войск("ствол” наступления).
Ни в коем случае не применяется для защиты!

Легкая кавалерия
Единственный род войск, из своей категории, который можно использовать при наступлении. Из-за того что у Легкой кавалерии самая высокая скорость передвижения И наибольший объем транспортировки, этот род войск наилучший для Фарма.

Конный лучник
Наилучший род войск против Лучников. Их преимущество уменьшается тем, что занимают 5 мест на Крестьянском дворе.


Важно помнить -
поселение, защищенное небольшим количеством Лучников и Борцов мечами, всегда уничтожит армию борцов топора. Наибольший эффект от атаки Вы получите при комбинировании войск.

Никогда не атакуйте защитными единицами:)
подсикание дворов
Даже со снесённой стенкой эффективность деффа в защите деревни гораздо выше:

А) Задеффливание без подсекания двора

Представим себе такую средненькую атаку -
полный офф и за ним 4 двора с прикрытием:
Офф - 8к топор; 2,5к лк; 250 таран и далее
4 х на 1к топор; 200 лк; 1 двор

У нас в распоряжении 4к мечей, 4к копий, 800 тк
Офф сносит ВСЁ, дворы проходят без потерь, деревня потеряна.


Потери противника - 13.969 в единицах кд
Ваши потери - 4000|4000|800 или 12.800 в единицах кд, деревня потеряна


Б) Задеффливание с подсеканием двора

Мы разбиваем наш дефф и втыкаем по 1к меч, 1к копьё, 200 тк после оффа между дворами.

Результат - офф сносит стенку и уходит невредимый
Все 4 двора мрут вместе с сопровождением.

Потери противника - 7.600 в единицах кд
Ваши потери - 2008|2008|401 или 6.422 в единицах кд и снесённая стенка.
Деревня осталась вашей и в деревне ещё остался дефф!!! А именно 1992|1992|399

Пока противник отстроит дворов или организует новую атаку, стеночка уже будет на месте=))
ПРАВИЛА ВП
Правила
§1) Регистрация аккаунта

Игроки должны знать и соблюдать правила игры. Регистрация аккаунта означает Ваше согласие с ними. Незнание правил не освобождает от ответственности. Регистрируя аккаунт Вы выбираете ник, который должен соответствовать следующим правилам:
Запрещено создавать аккаунты с именами диктаторов и террористов (Муссолини, Сталин, Ленин, Гитлер, Усама Бен Ладен, Хуссейн и т.д.);
Запрещено создавать аккаунт с идентичным или сильно похожим ником с другим игроком, для нанесения ущерба
Запрещено создавать аккаунты, пропагандирующие насилие;
Запрещено создавать аккаунты, пропагандирующие тоталитарные режимы;
Запрещено создавать аккаунты содержащие мат и неприличные слова (Жопа Ass Дурак и т.д.);
Запрещено создавать аккаунты оскорбляющие другие национальности (Хохол, Кацап, Ускоглазый, Москаль, Жид, Чукча, Нигер и т.д.);
Запрещено создавать аккаунты с именами, похожими на имена администраторов игры, также запрещается выдавать себя за администратора;
Запрещено создавать аккаунты с именами, рекламирующие другие проекты (www.название_проекта.xx).
Призываем игроков сообщать администрации игры о любых названиях, подпадающих под этот параграф правил. Мы настоятельно рекомендуем вам НЕ устанавливать ЛЁГКИЕ пароли. Администрация не будет восстанавливать деревни или войска в случае взлома аккаунта, который был взломан из-за лёгкого пароля.

§2) Один аккаунт на игрока

Каждый игрок может иметь только один аккаунт (исключение: присмотр за аккаунтом) в одном игровом мире. Один аккаунт может быть зарегистрирован в разных игровых мирах. Несколько аккаунтов может быть зарегистрировано _только_ в разных мирах. Передача пароля другим игрокам строго запрещена. В игре реализована функция присмотра за аккаунтом.
Примеры:
Запрещено входить на чужой аккаунт используя пароль. Все попытки входа на чужой аккаунт через пароль, полученный игровым или неигровым (взлом) способом, наказуемы;
Разрешено дарить аккаунт, если это не противоречит §2) §3) §4) и §7);

§3) Общее Интернет-соединение

Разрешено нескольким игрокам играть с одного Интернет-соединения. В этом случае каждый игрок должен иметь свой аккаунт и играть сам за себя. Это касается всех играющих членов семьи, друзей и т.д., использующих для игры общий компьютер. Каждый игрок обязан указать в Настройках аккаунта всех ему известных игроков, играющих с того же Интернет-соединения ("Настройки" -> "Общее подключение к сети"). На скоростном сервере (SPEED-раунд) запрещено играть нескольким игрокам одним аккаунтом. Общее соединение не является способом легализации мультиаккаунтов
Примеры:
Во время использования одного Интернет-соединения (и в течение 24 часов после окончания) запрещено посылать ресурсы, атаки и подкрепления одному и тому же игроку, это также касается и одной и той же деревни Варвара;
Несколько игроков с одного Интернет-соединения имеют право нападать на разных игроков из одного племени;
Запрещено посылать ресурсы между аккаунтами через посредника.
Прим.: Если вас банят за нелегальные пересылки ресурсов или команды (пересылки ресурсов/атаки/подкрепления между аккаунтами, которые выходили с одного соединения), то это означает, что наша система зарегистрировала её как нелегальную. Войдя в аккаунт вы сможете согласиться со штрафом, нажав кнопку «принять штраф». Если вы согласились со штрафом и нажали на кнопку, то ваш аккаунт будет разбанен как только с вас снимут штраф. Чтоб сняли штраф нужно обязательно нажать кнопку «принять штраф».

§4) Присмотр за аккаунтом

Присмотр – способ временно последить за аккаунтом, пока его владелец не может зайти в игру. Если владелец одного аккаунта присматривает за аккаунтом (аккаунтами) другого (других), то ко всем аккаунтам применяются ограничения указанные в §3. Лишь через 24 часа после окончания присмотра эти функции будут снова доступны. Ответственность за действия, совершаемые с присмотров, несет присматривающий.
Примеры:
Разрешено захватывать другие деревни;
Разрешено атаковать разных игроков из одного племени;
Заместителю запрещено отсылать подкрепление или ресурсы игроку, с которым он пользуется тем же Интернет-соединением;
Запрещено, чтобы один из игроков с твоего Интернет-соединения нападал на аккаунт, за которым ты присматриваешь;
Запрещено одновременно высылать подкрепление какому-либо игроку со своего аккаунта и с аккаунта, за которым ты присматриваешь;
Запрещены совместные атаки с основного аккаунта и замещаемого на одного и того же игрока (это также касается деревни Варвара);
Запрещено наносить вред замещаемому аккаунту. Аккаунт должен оставаться в первоначальном виде либо развиваться. За нанесение умышленного вреда замещаемому аккаунту, будут приниматься соответствующие меры;
Запрещено взаимодействие между аккаунтом, за которым присматривают, а также, аккаунтами, которые выходят с одного соединения с аккаунтом заместителя;
Запрещена прокачка ресурсами напрямую или через посредников;

§5) Длительный присмотр

Если у аккаунта есть владелец и вы знаете, когда он вернётся, разрешается длительный присмотр (60 и более дней из 120) при соблюдении §4). Аккаунты, у которых нет владельца считаются «под постоянным присмотром». Если за аккаунтом присматривают 60 из 120 дней (считается по часам), то на аккаунт накладываются ограничения: заместитель не сможет атаковать, высылать подкрепления и ресурсы другим игрокам. Присмотр за аккаунтом, который замещали 110 и более дней, будет прерван.
§6) Слияние аккаунтов

Игрок может раздать деревни без боя. Деревни должны быть взяты путём снижения лояльности, другого способа не существует, но существуют ограничения:
Запрещено слияние аккаунтов с одного Интернет-соединения. Это касается также аккаунтов, которые постоянно или практически постоянно до этого выходили с одного Интернет-соединения;
Запрещено слияние, если хотя бы один из аккаунтов находится под присмотром.


§7) Общение

Запрещено наносить оскорбления другим игрокам в письмах, названиях деревень и т.д. Угрозы и шантаж могут касаться только игрового процесса. Расизм, национализм запрещён в игре. Вымогать пароли и премиум поинты любым способом запрещено.
Общение:
Разрешено называть игрока новичком, нубом;
Разрешено обсуждать, то как он играет;
Разрешено вымогать ресурсы у другого игрока;
Запрещено оскорблять другого игрока;
Запрещено употреблять нецензурные слова и выражения, как в обычном, так и в завуалированном виде;
Запрещено рассылать "письма счастья", рекламировать другие проекты, рассылать ссылки на порнографические и подобные ресурсы, письма рекламного характера и прочее;
Запрещён шантаж, который касается реальной жизни;
Запрещено писать игроку на иностранном языке (если игрок против).
В профиле и названии деревень запрещено:
Использовать нецензурные слова, националистические, расистские и тому подобные высказывания;
Рекламировать другие проекты;
Использовать ники администраторов игры;
Устанавливать ссылку на порнографию и прочее;
Использовать названия тоталитарных режимов и их организаций;
Оскорблять других игроков;
Использовать иностранный язык, кроме общеизвестных фраз (напр. Veni Vidi Vici);
Игрок, оскорбляющий других игроков на общем игровом форуме может быть забанен в игре;
Игрок, который оскорбляет администрацию может быть забанен без права подать апелляцию.
Прим.:
За племена отвечают главы племён. Если незаконную информацию в профиле племени, либо на его внутреннем форуме, титулах и тд, сделал другой игрок, то глава всё равно несет за это ответственность;
За оскорбление можна получить предупреждение либо бан минимум 24 часа с возможностью нападений. Писать апелляции без серьёзной причины бессмысленно, штраф снят/уменьшен не будет.

§8) Коммерческие операции

Запрещено использовать аккаунт в коммерческих целях: запрещено покупать либо продавать аккаунты, деревни, услуги или ресурсы. Кроме того, запрещен обмен ресурсами между игроками из разных миров.
Примеры:
Запрещено продавать премиум очки;
Запрещено продавать ресурсы/аккаунт на Интернет-аукционах;
Запрещено предлагать ресурсы за деньги или премиум поинты;
Запрещено торговать ресурсами между мирами;
Запрещено предлагать либо принимать персональные союзы за премиум поинты;


§9) Ошибки

Каждый игрок обязан немедленно сообщить о критических ошибках в Службу поддержки. Использование ошибок в личных целях приведёт к бану или другому наказанию.
Примеры:
Если вы заметили, что получили ресурсы из-за ошибки, то вы должны немедленно сообщить об этом в Службу поддержки. Эти ресурсы использовать запрещено!;
Если вы заметили, что у вас население больше, чем позволяет уровень крестьянского двора, вы обязаны сообщить об этом в Службу поддержки.

§10) Боты и скрипты

В эту игру можно играть только через обычные браузеры. Боты, модифицированные браузеры и другие программы, которые входят автоматически в игру или автоматизируют игровой процесс, запрещены. Через ссылку в быстрой панели можно выполнять команды JavaScript. Эти скрипты разрешены если они: только заполняют поля (например: количество воинов для тренировки в казарме) или выполняют максимально одно игровое действие (например: тренировка воинов). Разрешённые скрипты представлены в разделе форума "Скрипты и помощники по игре". Если это ваш скрипт, то вы должны сообщить о нём в Службу поддержки. Скрипты, которые дают преимущества премиум-аккаунта запрещены.
Примеры:
Разрешено использовать вспомогательные порталы по типу http://www.twplus.org;
Разрешено использовать скрипты, которые находятся на форуме в разделе "Скрипты и помощники по игре";
Запрещено использовать программу, которая высылает войска автоматически или упрощает этот процесс;
Запрещено пользоваться скриптами, которые предоставляют в распоряжение игрока, панель быстрого доступа не имея премиум-аккаунта.
Запрещено использовать скрипты GreaseMonkey.
Запрещено отправлять одновременно больше 3х атак из одной деревни за 150 мс (милисекунд). Разрешено отправлять 2 атаки за 150мс.


§11) Удаление/блокировка аккаунта

Игровой аккаунт может быть изменён или забанен по причине нарушения правил. Аккаунт будет автоматически удалён, если игрок более 14 дней находится в бане, даже если у него есть премиум-аккаунт. Мы не возвращаем премиум игрокам, которые были забанены за нарушение правил. Апелляция должна быть отослана не позже 9 дней с момента блокировки аккаунта.
§12) Язык

Война Племён – русская версия игры и поэтому, единственный язык, который разрешён для общения – русский*. Запрещено создавать племена для определённой национальности, а так же, вести политику дискриминации по отношению к другим национальностям. Запросы в Cаппорт на другом языке будут игнорироваться. Английский язык не запрещён в названии аккаунта, деревень, в профилях, если не нарушает §1) и §7) *За исключением личных сообщений если собеседник не против.
Штрафы

По §1) Регистрация аккаунта

1. Запрещённый ник:
1.1. Бан будет длиться, пока игрок не предложит новый, свободный ник и администратор сменит старый.

2. Взлом аккаунта, попытка взлома или кража:
2.1 Первый раз - бан на 7 суток;
2.2 Второй раз - бан с возможностью нападений на 10 суток;
2.3 Третий раз - глобальный бан.

3. Создание идентичного или сильно похожего с другим игроком аккаунта.
3.1 Первый раз - бан на 5 суток;
3.2 Второй раз - бан на 7 суток без защиты от атак.

По §2) Один аккаунт на игрока и §3) Общее Интернет-соединение

1. Нелегальная пересылка ресурсов*:
1.1 Отправителю бан на 2 суток;
1.2 У получателя снимается кол-во очков, указанное в системе (количество полученных ресурсов / 100);
1.3 В случае, если у одного из игроков был мульт, оставляется только один выбранный игроком аккаунт;
1.4 За пересылку через посредника штрафы по п. 1.1, 1.2 также наказание по п.1.2 посреднику.

Примечание: Очки могут быть сняты деревнями. Если игроку нужно снять очков больше, чем у него есть, то аккаунт блокируется навсегда с возможностью начать заново

2.Нелегальные команды**:
2.1 До двух команд снимается количество очков в деревне, в зависимости от количества отосланных юнитов;
2.2 За каждые 5 нелегальных команд снимается одна (средняя по количеству очков) деревня. Команды округляются до пяти, то есть: за 3-7 команд снимается одна деревня, за 8-12 - две, 13-17 - три, 18-22 - четыре, и так далее;
2.3 Атака с двух аккаунтов одним человеком (также, во время присмотра за одним из аккаунтов или прописанного общего интернет-соединения) на одного игрока, приравнивается к нелегальным командам;
2.4 В случае захвата деревни нелегальным путём – штраф = кол-во захваченных деревень x2;
2.5 Если входы в аккаунты были под паролем, то получателю поддержки - бан на 2 суток с возможностью атак.

3. Мульти-аккаунт без нелегальной пересылки ресурсов/команд:
3.1 Бан на 2е суток, возможность разбана одного из аккаунтов без возможности разбана и рестарта остальных, если человек докажет что это не мульт, то внесение аккаунта(ов) в общее соединение;
3.2 Повторный бан - бан аккаунта на 3е суток, без возможности разбана остальных и без возможности рестарта;
3.3 Если имеет место передача пароля для прямого замещения, оба аккаунта считаются мультами и банятся до появления второго хозяина, но не менее, чем на 5 суток;
По истечении 5ти суток, один из аккаунтов может быть разбанен, а второй будет разбанен, когда появится хозяин;
3.4. При повторном бане за прямое замещение аккаунты считаются мультом и один из них (по выбору игрока) банится без права разбана.

4. За передачу пароля другим людям - бан аккаунта на 5 суток

По §4) Присмотр за аккаунтом и §5) Длительный присмотр

1. Присмотр:
1.1 Совместные атаки, пересылки ресурсов с основного аккаунта и замещаемого см. штрафы по §2 пункты 1 и 2. Нелегальные атаки это атаки с замещаемого аккаунта;
1.2 В случае вывода заместителем войск из деревень замещаемого аккаунта с последующих их раздачей, заместитель получает штраф исходя из п. 2.2 штрафов по § 2;
1.3 Если аккаунт находится под присмотром 110 и более дней, то администрация прерывает присмотр за этим аккаунтом;
1.4 Если аккаунт повторно попадает под присмотр со сроком 110 и более дней, он банится;
1.5 Если игрок заканчивает игру и хочет, чтоб его племя взяло его деревни, то должен сам вывести войска или заходить в онлайн чтоб вывести войска из определённой деревни. Если даст замещение, аккаунт будет считаться мультом.

2. Действия на присмотре:
2.1. Если были отправлены подкрепления одним заместителем с одного присмотра на второй - бан на 2 суток без защиты от атак;
2.2. Если были отправлены ресурсы одним заместителем с одного присмотра на второй - бан заместителю на 1 сутки, бан присмотру, получившему ресурсы на 2 суток;
2.3. Если были отправлены одновременные атаки с основного аккаунта и присмотра - штраф на основной аккаунт в расчёте что каждая отправленная атака\подкрепление с присмотра считается нелегальной командой;
2.4. Если были отправлены ресурсы с основного аккаунта и присмотра - штраф на основной аккаунт в расчёте что каждая пересылка с присмотра считается нелегальной;
2.5. Если имеют место оскорбления в названиях деревень/профиле, бан только присмотру согласно действующим штрафам, если ситуация повторится бан и тому, кто присматривал, если за этот срок присмотр не передавался/не отменялся. если у игрока несколько присмотров и он на всех этих присмотрах оскорбляет кого-то в профиле присмотров, то бан и основному аккаунту на 2 суток без защиты от атак.


По §7) Общение

1. Неприличные тексты профиля, названия деревень, названия и описания племён:
1.1 Бан на 24 часа, текст, нарушающий правила будет изменён администратором;
1.2 Каждый последующий бан увеличивается на 1 сутки. После 2го нарушения, аккаунт банится без защиты от нападений;
1.3 За племена отвечают главы племён. Если неприличную правку в профиле племени, титулах и тд, сделал другой игрок, то глава всё равно несет за это ответственность.

2. Оскорбления (маты - также перекрученные и со звёздочками) и тому подобное:
2.1 Наказанием может быть предупреждение или бан на 24 часа. Система суммирует часы при последующих банах\предупреждениях за оскорбление. Например: ваш аккаунт уже блокировали на 24 часа, следующий бан будет на 48 часов, следующий на 72 и т.д.;
2.2 Оскорбление администрации влечёт за собой глобальный бан аккаунта виновного игрока без возможности апелляции.

3. Шантаж игроков или предложение союзов и пактов, с целью получения премиум-поинтов или пароля, угроза расправы в реальной жизни, и тому подобное:
3.1 Первый раз - бан на 5 суток;
3.2 Второй раз - бан с возможностью нападений на 7 суток;
3.3 Третий раз - глобальный бан.

4. Вынуждение бана для себя как форму защиты (пример: оскорбление, изменение названий деревень на нецензурные и т.д.)
4.1 Бан на 3 дня с возможностью нападений.

5. Шантаж администрации, попытка обмана администрации (например чтобы игрок получил бан), клевета на игроков администрации:
5.1 Первый бан 2е суток;
5.2 второй бан - 5 суток, с возможностью нападений;
5.3 Третий бан - глобальный.

6. Выдача себя за администратора, шантаж игроков знакомством с администратором:
6.1 Первый раз, бан на 3 суток;
6.2 Второй раз, бан с возможностью нападений на 5 суток;
6.3 Третий раз, глобальный бан.

7. Обсуждение действий администрации на форуме:
7.1 Первый раз - предупреждение на форуме;
7.2 Второй раз - бан на форуме на 7 суток;
7.3 последующие разы - бан на форуме и в игре на 7 суток с возможностью нападений.

8. Создание бесмысленных запросов в саппорт (поддержку) - бан на 3 суток с возможностью атаковать аккаунт;

9. Если игрок врёт администратору, либо предпринимает другие незаконные действия, администратор имеет право дать игроку постоянный бан.

По §8) Использование аккаунта в коммерческих целях

1. Использование аккаунта в коммерческих целях:
(рассылка реклам, создание аккаунтов, деревень, племен, рекламирующих что-либо материальное, в том числе другие проекты, продажа или покупка аккаунта, деревни, ресурсов, войск, услуг, обмен ресурсами между игроками из разных миров или просто такое предложение)
1.1 Первый раз - бан на 10 суток с возможностью нападений;
1.2 Глобальный бан.


По §9) Ошибки и §10) Боты и скрипты

1. Использование программы изменяющей или облегчающей игру (кроме разрешённых скриптов):
1.1 Первый раз - 7 суток бана с возможностью нападений;
1.2 Второй раз - глобальный бан;

2. Использование ошибок, уязвимостей игры:
2.1 Первый раз - 5 суток бана;
2.2 Второй раз - 7 суток бана с возможностью нападений;
2.3 Третий раз – глобальный бан.

3. Три и более атак за 150мс
3.1 Первый раз - предупреждение и отмена атак
3.2 Второй раз - 5 суток бана;
3.3 Третий раз - 7 суток бана с возможностью нападений;
3.4 Третий раз – глобальный бан.

Если аккаунт игрока блокируется за несколько нарушений, то время и штраф суммируются;
Если аккаунт, который нужно заблокировать за нарушения находится под атаками, то блокировка может быть с возможностью атак дабы избежать возможность защиты от атак с помощью блокировки;
Администратор может отклоняться от штрафов в зависимости от тяжести нарушения.
Если игроку назначен штраф, то аккаунт будет заблокирован до того момента, пока не снимут штраф.

Словарь:
*Нелегальная пересылка ресурсов - пересылка ресурсов на аккаунт, который выходит с данным с одного Интернет соединения и/либо нарушает параграфы 2,3,4 Правил игры.
**Нелегальная команда - подкрепление или атака на аккаунт, который выходит с данным с одного Интернет соединения и/либо нарушает параграфы 2,3,4 Правил игры.
В общем понимании - это взаимодействие между аккаунтами, которые выходят с одного соединения.
__________________
Оформление запросов в Саппорт|Саппорт|Правила игры|Штрафы|
тактика нападения
Тактика нападения и обороны для продвинутых
Натренироваться ВСЕМ!!!

Для некоторых прозвучит банальностью, но некоторые не знают.
А) Волны из одной деревни

Цель – отправлять юниты из ОДНОЙ деревни максимально близкими волнами

1. На площади задаются координаты цели
2. CTRL+N или открыть новое окно
3. В той же самой деревне открывается площадь и ставятся те же координаты
4. Повторяется столько раз сколько нужно – Если нужно 5 волн, должно быть 5 окон
5. Количество юнитов делится на количество окон. Т.е. если у вас 5 к топоров и 5 окон, то через каждое окно можно отправить, например, по 1-му к. (отправить больше чем есть в деревне нельзя :)
6. Нажимаете на «Атака» или «Подкреп»
7. уменьшаете окна и располагаете их одно над другим так, чтоб выглядывали только «ОК». Самое верхнее окно – юниты идут в атаку или подкреп первыми
8. Быстрыми щелчками мыши бъёте по всем «ок». При тренировке можно отправить все 4 волны в теч. одной секунды.


Б) Вариация с несколькими деревнями

Цель - Атака или подкреп из одной деревни УЖЕ отправлены, атаку или подкреп из другой деревни нужно максимально приблизить к первым.

1. Идёте на площадь. Видите там

Твои войска............Время прибытия........Прибытие через
Атака на деревню.......ХХ:ХХ:ХХ..............ХХ:ХХ:ХХ

2. CTRL+N или открыть новое окно
3. В ДРУГОЙ деревне открывается площадь и ставятся те же координаты
4. Выбираете юниты
5. Нажимаете на «Атака» или «Подкреп» и получаете:


Приказ
Цель: V - 1. Vorogs Dorf (536|455) K45
Игрок: DeLord
Длительность: 3:01:25
Прибытие: сегодня в 22:47:29 часов

6. Ну а далее остаётся только нажать на «ОК», когда «Прибытие через» из 1-й площади приблизится к «Длительность» из второй. Не забудьте только подумать – из какой деревни вы хотите чтоб войска пришли раньше :)


Смысл всего этого

Для атаки – максимальная плотность волн не даёт противнику засунуть дефф между ними
Для подкрепа – Быстрый подкреп сразу за захватом деревни. Контрмеры при идущих на вас волновых атаках - т.е. подсекание дворников. (См. По этому поводу тему «Подсекание дворычей»)


Подсекание дворов

Первое – хочу критически пройтись по сложившемуся убеждению, что единственный способ защиты от идущей атаки – это навалить в деревню кучу деффа.
Чаще всего этот способ крайне расточителен и совершенно нереализуем во время войны и вот почему:

1. Массовый дефф снимает дефф с других деревень. Т.е. делает их на долгое время уязвимыми.
2. Дефф против оффа приводит. Естественно к потере вражеского оффа, но и крупным потерям племенного деффа, что может стать для племени роковым.

Наша задача часто – не уничтожить офф врага! Сам по себе он довольно безобиден! Да он может сломать стену или даже домик, но это не так печально как проиграть деревню или похоронить весь дефф. Войска при атаке оффом мы можем сохранить полностью. Как и ресы. (Для незнающих – ресы вложенные в постройки войск и домиков не формятся!) Кто тогда наш главный враг? – Дворник нападающего!!! – Именно он может отобрать деревню! За него и возмёмся!

Итак постулаты (не для слабонервных :)

А) Это не проигрыш потерять стену, домик или лояльность вплоть до «1»
Б) Массовый слив деффа – это потенциальный проигрыш даже если деревню удалось отстоять.
В) Реальную опасность для деревни представляют из себя только 5 и более атак (офф и 4 двора)

В этом смысле нет ничего зазорного дать противнику почувствовать себя сильным и убить потом )) – Не теряйте головы! )) – Ярость и страх признаки нубства, солдат же убивает холодно и рассчётливо ))

Итак, наш главный враг ЧЕТВЁРТЫЙ ДВОР

4 СПОСОБА ВСТАВИТЬ ДЕФФ-ПОДКЛАДКУ:

Пишу кратко – экспериментируйте!

А) Дефф из атакуемой деревни

I. Прерывание

Высылается атака или подкреп. В течении 10 мин движение войск можно прервать.
Т.о. войска возвращаются в исходную деревню через 2х на то время, которое уже были в пути. Задача – войска должны придти после оффа. Но перед одним из дворов.

Исполнение:
1. В площади атакуемой деревни вы видите, через сколько придут волны атаки на вас.
2. Открываете площадь той же деревни во втором окне.
3. Отсылаете куда-нибудь подкреп или атаку
4. Следите за временем его пути. Время возвращения равно времени в пути.
5. Жмёте, когда надо на «Прервать»

Остальное дело тренировки

Минусы (будет полезно и офферу):
1. Довольно сложно при хорошей волновой атаке. В случае слишком позднего возвращения дефф «сгорает» вообще не принеся противнику урон (войска как известно исчезают после захвата деревни)
2. Хороший оффер может отправить с оффом несколько катушек на площадь – результат – войска становятся неуправляемы!!! Т.е. прервать их невозможно до отстройки площади.

II. Возвращение

Дефф зараннее убирается в подкреп в другую деревню (например в пустую). ТОЧНО засекается время, которое он в пути. Возвращается через Площадь | Войска к нужному времени. Исполнение и минусы практически идентичны « Прерыванию». Контроль за временем несколько получше.


III. Атака

Деффом атакуется одна из деревень. Точно так же рассчитывается, что возвращения = 2х время в пути. Возвращается дефф т.о. после атаки автоматически. Ваша задача – только в нужное время отправить атаку.
Не сразу заметный плюс этого способа:
Войска вернутся независимо от того, цела ли площадь!!!

Б) Дефф из другой деревни


IV. Окошки

Это может быть как ваша деревня. Так и деревня соала! В этом смысле особенно важно при нападении на вас писать в форуме точное время прибытия с пометками типа (таран, двор итп.)
С данного момента мы все должны стараться деффить друг друга именно так – против дворов!!!

Итак, прежде всего прочитайте темы «Окошки» и «Тормоза»

Задача – защитить свою деревню или деревню соала блокирую дворников.
Скажем идут пять атак – вам нужно воткнуть дефф после первой. Условный пример.
1. Идём в деффницу. Открываем площадь скажем в 4 окна. Ставим цель. Делим весь дефф на 4 части:скажем 1к меч, 1 к копьё, 200 тк. Отправляем так, как описано в «Окошках».
Если дефф попал между дворами – хорошо, нет – прерываем «промазавший» подкреп.

2. Повторяем операцию с другим тормозом (читать раздел «Тормоза»). Пока в идеале не забъём несколько ниш между дворами.

Т.о. это пожалуй самый эффективный из названных способов, чтоб подрезать двора и должен быть в совершенстве отработан каждым.

В отличие от других – в этом способе масса шансов попасть в точку – деффниц у вас и у племени много, тормоза в деффницах тоже все отстроили.
Т.о. с тормозами у меня несколько шансов отправить дефф в точку:
1. Идём в деффницу. Открываем площадь скажем в 4 окна. Ставим цель. Делим весь дефф на 4 части:скажем 1к меч, 1 к копьё, 200 тк. Отправляем так, как описано в «Окошках».
Если дефф попал между дворами – хорошо, нет – прерываем «промазавший» подкреп.

2. Повторяем операцию с другим тормозом (читать раздел «Тормоза»). Пока в идеале не забъём несколько ниш между дворами.

Т.о. это пожалуй самый эффективный из названных способов, чтоб подрезать двора и должен быть в совершенстве отработан каждым.

В отличие от других – в этом способе масса шансов попасть в точку – деффниц у вас и у племени много, тормоза в деффницах тоже все отстроили.
Т.о. с тормозами у меня несколько шансов отправить дефф в точку:
1. Идём в деффницу. Открываем площадь скажем в 4 окна. Ставим цель. Делим весь дефф на 4 части:скажем 1к меч, 1 к копьё, 200 тк. Отправляем так, как описано в «Окошках».
Если дефф попал между дворами – хорошо, нет – прерываем «промазавший» подкреп.

2. Повторяем операцию с другим тормозом (читать раздел «Тормоза»). Пока в идеале не забъём несколько ниш между дворами.

Т.о. это пожалуй самый эффективный из названных способов, чтоб подрезать двора и должен быть в совершенстве отработан каждым.

В отличие от других – в этом способе масса шансов попасть в точку – деффниц у вас и у племени много, тормоза в деффницах тоже все отстроили.
Т.о. с тормозами у меня несколько шансов отправить дефф в точку:
1. Первые окна деффа можно кинуть привесив тараны.

2. Если не получилось, уходит нормальный дефф с мечами

3. Если не получилось – только с копьями

4. Если не получиось – только с тк

Ну а теперь на цифрах - даже со снесённой стенкой эффективность деффа гораздо выше:

А) Задеффливание без подсекания двора

Представим себе такую средненькую атаку -
полный офф и за ним 4 двора с прикрытием:
Офф - 8к топор; 2,5к лк; 250 таран и далее
4 х на 1к топор; 200 лк; 1 двор

У нас в распоряжении 4к мечей, 4к копий, 800 тк
Офф сносит ВСЁ, дворы проходят без потерь, деревня потеряна.


Потери противника - 13.969 в единицах кд
Ваши потери - 4000|4000|800 или 12.800 в единицах кд, деревня потеряна
Б) Задеффливание с подсеканием двора

Мы разбиваем наш дефф и втыкаем по 1к меч, 1к копьё, 200 тк после оффа между дворами.

Результат - офф сносит стенку и уходит невредимый
Все 4 двора мрут вместе с сопровождением.

Потери противника - 7.600 в единицах кд
Ваши потери - 2008|2008|401 или 6.422 в единицах кд и снесённая стенка.
Деревня осталась вашей и в деревне ещё остался дефф!!! А именно 1992|1992|399

Так что количество не всегда все определяет....:))

Да и не забудьте отписать игрокам кто выслал вам подкреп, чтоб они успели его вовремя отозвать...а потом вернуть...считайте соплеменники, тренируйтесь, ВП любит подсчет и координирование, а не только количество войск.....хотя это тоже немаловажно....
"тормоза" и "скоростники"
Во всех деревнях должны содержаться юниты всех скоростей.(Не обязательно..)

Смысл этого не только в ложках, но и в контроле над скоростью войск.

Скажем, если вы хотите просканить, то иногда имеет смысл прилепить к разведу таран, чтоб противник вывел свои разведы (имитация атаки). Или если вы посылаете подкреп, его иногда тоже нужно не ускорить палычем, а замедлить.

Скорости по мере тормознутости:

1. Скан
2. Лк, кл
3. ТК
4. Топор, лук, копьё
5. меч
6. Таран, катушка


Т.о. каждый нижестоящий юнит в одном единственном экземпляре может тормозить войска из юнитов выше по списку.

Примеры для атаки: Меч притормозит офф из лк и топоров. Меч или тк притормозят конный офф.
Примеры для деффа в теме о подсекании дворян
что стоит и не стоит делать
НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ…

1. Писать кому либо письма "пожалуйста прекрати нападать на меня!". Это всеравно что бросить кровавый кусок мяса в басеен с акулой. Сначала они просто вас грабили, а после такого письма они будут бить вас просто ради "крови" (подобных писем) до тех пор, пока не выбьют вас из игры.
Это не Сим Сити, это Война Племен! Если вас атакуют, сделайте так, что бы гадина потеряла больше ресурсов, чем вынесла. Вообщем молчим и строим дефф.

2. Писать смехотворные угрозы более сильным игрокам из серии "Мой брат/сестра/друзья и/или мое племя випет тебе посамые памидоры ты гавно!"
Во-первых это не красиво, во-вторых это не солидно.

3. Атаковать копейщиками, мечниками или лучниками. Они для защиты!

4. Полагать, что что-то меньше 250 таранов, 10.000 Тяжелой Кавалерии и 10.000 Конных Лучников близко к званию "непобедимой армии".

СТОИТ ДЕЛАТЬ…

1. Стараться держать колличество очков минимальным при развитии армии.

2. Быть вежливым в своих сообщениях. "Палец на который вы наступили сегодня, может принадлежать заднице, которую вы будите целовать завтра".

3. Заходить в игру ежедневно. Вам не надо играть 24 часа в сутки, что бы поставить строится здания и войска - достаточно заходить дважды в день на 5 минут.

4. Быть активным на форуме. Пишите хоть шутки в офтоп темах (если это все, что вы там можете написать) или , как минимум, хотябы читайте их и старайтесь хотябы один раз в день хотя бы с кем-то поздороваться. Так будет меньше шансов, что вы пропустите что-то важное, так будет больше шансов, что о вас будут помнить другие и на это не требуется много времени.

5. Быть лояльным к своему племени, союзникам, НАПам и т.п.
Категория: Советы | Добавил: Kiruxa98 (05.01.2014)
Просмотров: 1615 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа